Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

обязательно ли после вакума делать укол окситоцина (врач прописал), при этом еще таблетки, можно ли обойтись одними

Светлана Гуру (4505), закрыт 14 лет назад
таблетками
Дополнен 14 лет назад
и пожалуйста не надо на меня смотреть как на какую-то несознательную - вопрос для моей подруги
Лучший ответ
fentezi Гуру (2987) 14 лет назад
Лучше делайте окситацин, он очень хорошо сокращает матку и без болезненно. Таблетки так не помогут, они антибиотики, можете заработать грибок, потом придется пить нистатин или противогрибковое что-нибудь.
Остальные ответы
Анна Матвеева Высший разум (115198) 14 лет назад
Окситоцин назначается для сокращения матки и предотвращения кровотечения.
Источник: Практика семейного врача
Екатерина Гуру (4737) 14 лет назад
ты уже принесла радость тем женщинам кто мечтает о ребенке