Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сталкер

Полина Гуру (3582), закрыт 12 лет назад
Люди скажите пожалуйста какие мутанты есть в сталкере (если можно всех)
Лучший ответ
Марк Степанов Мастер (2013) 12 лет назад
Слепой пес
Псевдособака
Кабан (молодой, взрослый, матерый)
Кровосос
Контролер
Полтергейст
Псевдоплоть
Снорк
Псевдогигант
Тушкан

Не включенные в игру
Кошка
Излом
Бюрер
Химера
Остальные ответы
О_о Подозрительный ТиП о_О Мастер (1252) 12 лет назад
Их дохера! особо опасайся собак! злющие пидары!
Alex PSS Мастер (1943) 12 лет назад
кабан, псевдоплоть, псевдособака, слепые собаки, тушканы, кровосос, полтергейст, псевдогигант, снорк, контролер, - все остальные открываются модами (химера, взрывающийся зомби, карлики (бюрер) , кошка)
SPAM Мастер (1261) 12 лет назад
Кровососы, контралёры, крысы, псевдоплоти всякие, слепые псы, тупоглоты, снорки, зомби.. . Их очень много
Алексеевич Гуру (2540) 12 лет назад
Всем поклонникам S.T.A.L.K.E.R.а - вот ссылка. Сам зашёл - оболдел! И про монстров инфа есть.
SERJ Мастер (1862) 12 лет назад
загляни в ПДА там все описано
SuMraK Гуру (3951) 12 лет назад
Лучш и не спрашивай сам увидишь почаще сохраняйся и все
ПолинаГуру (3582) 12 лет назад
я девочка