Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОЧЕМУ ЗАРПЛАТЫ СМЕТЧИКОВ НА УРОВЕНЬ НИЖЕ ЗАРПЛАТ БУГАЛТЕРОВ? Чаще всего так бывает

Юлия Яковлева Ученик (106), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Любовь Гомоло Мыслитель (9602) 12 лет назад
Нет, я инженер-сметчик, у меня зарплата всегда была выше, чем у бухгалтеров, не считая, кончено, главного бухгалтера. И еще, бухгалтера - служащие, а сметчики - инженера, чаще всего с высшим строительным образованием. А если у Вас зарплата меньше бухгалтера, значит Ваши работодатели Вас просто "обувают"
Остальные ответы
Светлана Янтурина Мастер (2188) 12 лет назад
Сметчик придумывает, а бухгалтер проверяет, чего он там придумал, следит, чтобы от сметы не отходили и все косяки поправляет, почему бы у него зарплата ниже, чем у сметчика должна быть?
Mila Профи (918) 12 лет назад
Согласна с Любовь Гомоло. Вот в нашей строительной организации инженер-сметчик получает зарплату на уровне с главбухом. Вас видимо не ценят на работе.