Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Путин, в октябре, при встрече с украинской Тимошенкой, не напомнил о газовом долге?

Семён Михайлович Гуру (4655), закрыт 4 года назад
А вспомнил, только на Новый год. Что долга не было?
Лучший ответ
Толстяк Профи (744) 4 года назад
Постеснялся и взял натурой.
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (205056) 12 лет назад
А вы что, сидели на переговорах, что якобы всё знаете?
Праздник - моё второе имя! Оракул (58459) 12 лет назад
Семен Михайлович, вы же там были, чего ж вы не напомнили?
Ivanov Ivan Гений (90871) 12 лет назад
Вспомнил.
Более того, Тимошенко клятвенно заверила, что Украина всё заплатит до 31.12.2008. Даже соглашение подписали.. .

Однако как был воровской режим на Украине так он и остался - опять не заплатили и опять воруют.
Источник: Учите матчасть (С)
Семён МихайловичГуру (4655) 12 лет назад
Ведь заплатили ещё 30.12.2008 - в чем проблема???
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117516) Вместо 2,5 млрд долларов - 1,5 млрд долларов. Да и этих денег Россия не получила на то время, уж не знаю, сейчас то хоть получила ли...
Наташа Лавриненко Мастер (1920) 12 лет назад
Скорее всего заболтались и забылись... =)
Семён МихайловичГуру (4655) 12 лет назад
Чем они вообще занимались)))))
Наташа Лавриненко Мастер (1920) действительно..=)
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128098) 12 лет назад
так по контракту долга почти и нет, а то что там Миллер хочет наварить его проблемы.

"...Статья 10.5. гласит: "Стороны договорились, что в случае
просрочки оплаты за предоставленные услуги по транзиту
российского природного газа через территорию Украины З
аказчик уплачивает пени в размере 0,03% от суммы непроизведенной
оплаты за каждый день просрочки.
В случае просрочки платежей свыше 90 дней начиная с 91-го дня
Заказчик уплачивает пени в размере 0,3% от суммы просроченного
платежа за каждый день просрочки. "

Поэтому является недобросовестным утверждение о громадном,
чуть ли не в полмиллиарда долларов, долге по штрафным санкциям:
просрочек платежей свыше 90 дней не было, при этом Росукрэнерго
все штрафные санкции начислило по ставке 0,3 %. Реальная сумма
штрафных санкций завышена в десять раз. Долг же в размере
около 50 миллионов долларов погашается аналогичной задолженностью
Росукрэнерго Нафтогазу за хранение газа.. "
Новый день Искусственный Интеллект (165623) 12 лет назад
А разве порядочным людям нужно напоминать? Они и сами должны знать о своих долгах по ним рассчитываться. Оказалось, что порядочными людьми их назвать очень сложно..
Владимир Кошкин Оракул (53857) 12 лет назад
Сёма! Разве, может нормально соображать голова, когда перед тобой - такая женщина? Если, тебе это не понятно, то ты - несчастный человек ...Невозможно "оторвать"от Юли глаз, а "сёма" - всё про газ, про газ ! / тем более и как всегда - чужой ...генетика ! /
Семён МихайловичГуру (4655) 12 лет назад
Да какая женщина??))))))))))) - старуха, это уже не товар))))))
ОпричникГуру (2562) 12 лет назад
ВОЛОДЯ..ДРУГ..мне честно сказать твой ответ не понравился..ты как-то стебно ответил тут..юмор может какой-то мне не понятный..и почему это"газ чужой"?из-за твоего негативного отношения к личности Путина-русский наш газ не может стать Чужим..!Я так думаю..извини меня..прости что комментирую ЗНАЮ ЧТО ТЫ ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК..А ПРО ГАЗ-..Я ПРОСТО НЕ ПОНЯЛ ТВОЕГО ОТВЕТА..А Путин еще хохлам при Кучме давал нашу русскую пшеницу.(.когда у них цены задирались)..и нам СМИ говорили.что это временно и они типа ОТДАДУТ..ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ-ОТДАЛИ????
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117516) 12 лет назад
Зачем бежать впереди паровоза? Это некрасиво - поторапливать, все люди взрослые и умные. До конца года ещё было время расплатиться, и Тимошенко и Ющенко уверенно говорили, что расплатятся.
Старый Скептик Просветленный (49454) 12 лет назад
Наверное, у них были более приятные темы для беседы:)