Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очаровательные Дамы А вам Уже Подарили Рафаело?

Mangol black Гуру (4116), закрыт 12 лет назад
С Добрым Утром!!
Лучший ответ
Viktoria Профи (751) 12 лет назад
Спасибо.... и не злись хорошо! (это я о статусе:))
Остальные ответы
Юля Л. Мудрец (14522) 12 лет назад
райское наслождение))))))))))))))))))))))) )
приветик!!:)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160184) 12 лет назад
привет) ) мои любимые конфеты)) ) но в этот раз мне подарили Афродиту) ) попробуйте. . конфеты, если не смотреть на цену-очень вкусные))
Источник: с добрым))
Эльвира Сагидуллина Знаток (395) 12 лет назад
Нет еще (((А ты хочешь подарить?!
Natalu Просветленный (41681) 12 лет назад
Конечно, а как же без этого.
Ира Мастер (1423) 12 лет назад
Мои самые любимые конфеты, а дарят мне только шоколад Аленка. К сожалению.
Может я не так Очаровательна??
Николь Профи (698) 12 лет назад
Не поверишь! Только вчера. У нас гости были. Любимый пошел за пивом и принес коробочку)))