Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После такого поведения Украина все еще надеется куда то вступить?

Пользователь удален Ученик (140), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ivanov Ivan Гений (90871) 12 лет назад
Конечно нет, но у ющенко агония, а в бреду чего только не привидится...
Остальные ответы
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (612873) 12 лет назад
вопрос вступить -не вступить не касается никакого поведения. Он касается только желания перераспределить силы и границы.
Бойцовый Кот Просветленный (22100) 12 лет назад
куда вступить? чтоб ей сново вступить - ей сначало вылезти надо...
t18ur0n Мастер (1180) 12 лет назад
????
какого поведения
????
Прицел Просветленный (25968) 12 лет назад
Надеется. В Клуб международных воров, авантюристов, врунов и подлецов. Уже немного осталось, Зачет поставлен дядей Сэмом, осталось пустячок - влезть в конфликт с Россией, тогда можно будет избежать уголовной ответственности после перевыборов...
Марина Васильевна Гений (65082) 12 лет назад
Вступить-нет. Только вляпаться.
ОСА Мыслитель (7868) 12 лет назад
У них 2-пути .Либо ОНИ идут к прокурору, либо прокурор идёт к ним.
xxxxx xxxxx Мыслитель (6880) 12 лет назад
После этого уже не куда не возьмут разве только в психушку
Павел Гуру (2574) 12 лет назад
После такого поведения Украина спокойно и вступит в Нато. Это же был указ амнрикосов не платить за наш газ, вот теперь Америка приложит все усилия к тому, что их любичики оказались в Нато
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128098) 12 лет назад
ну в НАТО она теперь уж точно вступит. Путин постарался
Галина Оракул (87527) 12 лет назад
Ну да. В НАТО. А вот куда Россия вступит после своего поведения?
Котопес Просветленный (44100) 12 лет назад
Чего вы к ним прицепилися? У них договор до 2010 года !
Праздник - моё второе имя! Оракул (58459) 12 лет назад
Суд покажет.
Сейчас на Украину внимательно смотрят остальные клиенты - и батька, и прибалты, и Восточная Европа. Если у Вити и Юли получится кинуть Газпром, то почему им не попробовать?
Продолжать брать газ, при этом не подписывая контракта? Такой вот бизнес по методу Ющенко-Тимошенко.
dima dolgushin Мыслитель (9464) 12 лет назад
Да. В клуб неудачников. Вслед за Саакашвили.
ZAHAR Гуру (4106) 12 лет назад
Пока президент Украины лижет задницы в Белом доме, то всюду открыта дорога.
НО ГДЕ тогда независимость?