Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Угадайте фильм по кадру??

Commendatore Гуру (4652), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валентина Просветленный (29987) 12 лет назад
Может "Лолита",Стенли Кубрика.
CommendatoreГуру (4652) 12 лет назад
Браво!
Остальные ответы
Николай Моисеев Мудрец (13093) 12 лет назад
ёё..ну и старьё...американский фильм... может фильм называется день когда земля остановилась, тока старинная версия )))) но это скорей всего не правильно
CommendatoreГуру (4652) 12 лет назад
Хоть и старый фильм но очень хороший,не то что такой бред, как властелин колец и пираты карибского моря!
@len@ @ Профи (872) Эт точно
Татьяна Селезнёва Гуру (3164) 12 лет назад
Фильмы черно-белые я не смотрела. Американский точно
Сергей Электрик Гуру (4183) 12 лет назад
мистер БИН в Африке.. .

(БИН справа, если что)
CommendatoreГуру (4652) 12 лет назад
Не надо всем показывать что ты даун!
Сергей Электрик Гуру (4183) а что?это только твоя привилегия?тогда извини....
@len@ @ Профи (872) 12 лет назад
Земляничная поляна - может быть )=