Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а если женщина беременна, то её тоже нужно сажать в детское кресло? ))

хххххххххх Мастер (1985), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ИЛЮХА АФОНИН Мастер (1013) 12 лет назад
нет но соровно хорошая шутка
Остальные ответы
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) 12 лет назад
ребенка отдельно в кресло, женщину одельно!!))))))))))
**загадка** Мастер (1099) 12 лет назад
Конечно нет! Кресло только для детей.
Leo Мудрец (16422) 12 лет назад
Да. И ремень безопасности от 1 до 9 месяцев. :)
Гвадэлупа Васильна Мудрец (12349) 12 лет назад
так это какое кресло дожно быть чтобы туда поместилась беременная))))))))
S Sokol Гуру (4800) 12 лет назад
Если женщина беременна, то ей самое лучшее - сидеть дома !