Стас
Мыслитель
(7167)
6 лет назад
Ответ прост. После разговора с богом спустившись с горы Моисей приказал убивать всех не щадя никого. Верующие люди очень любят думать что именно бог ими руководит, а коли так то и любые мерзости им можно делать под его чутким руководством.
наставникГуру (4047)
6 лет назад
Моисей не прикаказывал не только всех убивать, но и вообще убивать. Не убий-гласит одна из заповедей Моисея. Вы не знаете даже что Моисей не был религиозным и верующим, а исследующим, постигающим, познающим смысл жизни и вселенной.
AC ϟ Ki Cы ♂
Гуру
(2600)
6 лет назад
Они обои сволочи. Не знаю, кто из них больше, но сходство в лицемерии.
И плевать мне на них обоих.
Леннон музыкант средней руки и не особо одарённый в сравнении с его современниками.
Например, с Фреди Меркьюри и др.
А его убийца, если верить этому словесному поносу (цитате из какой-то книжонки)
-типичного склада шизоидный индивид с манией величия, раздвоением личности.
И он и битлы наркоманы. Про битлов ещё ходит слава, что все они четверо пидерасты.
Любовь, Любовь, Любовь, Любовь....
Подтвердили также подлинность аудиозаписи, где Леннон признаётся в сексуальной связи с матерью (что не особо афишировано).
Можешь считать их своими кумирами и молится на эти человеческие отбросы.
Из предыдущих вопросов я понял,
что Хиппи, тантра, индуизм-то что оправдывает распущенность-это ни только интересы вышеописанных персонажей, но это и твоё страстное увлечение данной темой, автор вопроса.
Марк вернулся в Декейтер и присоединился к рядам «людей Иисуса», армии рагтага, выздоравливающих от наркотиков, бывших хиппи и реформированных радикалов, навязанных положительной зависимости, которую они назвали «госпиталем». Он начал пропускать трактаты, «свидетельствуя «Школьным друзьям, носящим большой крест на шее и присутствуя на харизматических молитвенных собраниях
Фундаменталистская религия была именно такой, какой нужна Чэпмену. В своем старшем классе средней школы он был уже без наркотиков, прилежным учеником и специальным волонтером YMCA
Марк был назван «лучшим консультантом» во время первого года в лагере в 1972 году, а в течение следующих четырех лет, последние два в качестве помощника, он был одним из опорных пунктов лагеря. Он плохо учился в младшем колледже в Декейтере, выпадал дважды, но в YMCA он добился успеха. Его начальство было достаточно впечатлено, чтобы назначить его на заграничное задание в Бейруте в 1975 году. Когда через две недели после его прибытия там началась гражданская война, были эвакуированы его сотрудники, и ему предложили должность в Форт-Шаффи, штат Арканзас, лагерь переселения для вьетнамских беженцев.
Прежде чем он отправился в Форт-Шаффи в августе этого года, он начал серьезно встречаться с Джессикой Бланкеншип, другом из фундаменталистских молитвенных групп. В одной из таких групп, возглавляемой психологом Декейтера, Чепмен и Джессика впервые познакомились с некоторыми более редкими, более драматичными формами харизматического христианства: возложение рук, чудесное исцеление, говорение на языках, дар пророчества и избавление от демонов. «Время от времени я был бы на моей спине, и пять или шесть человек лежали на руках», - вспоминал Чепмен много лет спустя. «В других случаях бывали проявления демонической силы. Я помню, как один человек лаял как собака, а затем занимал позицию каратэ ...Мы говорили о демонах больше, чем об Иисусе »
Броня фундаменталистской веры начинала терзать его, лишая его своей безопасности, но оставляя его в своем мире нравственных черных и белых. Война, с которой столкнулась Джессика, была между Хорошим Марком и Плохим Марком, оба фиктивные, но яркими для него в то время, и оба были в ярости вовлечены в битву за контроль над своим уязвимым хозяином. Хороший Марк был