Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите))) какими НовоГодними игрушками можно нарядить машину?

Пользователь удален Гуру (3803), закрыт 14 лет назад
)))))))
Лучший ответ
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129573) 14 лет назад
мне на подголовники повесили шапки красные... ниче так нарядно:))))
Остальные ответы
Владимир Бугорков Мыслитель (9859) 14 лет назад
я думаю помыть ее а то немыл уже месяца 3 точно
Segun Просветленный (38676) 14 лет назад
В крышу, ёлку вставить и гирлянду на неё !
Таха Мастер (1076) 14 лет назад
может, лучше все-таки наряжать елку? :)
Сестренка_Шайтана Гуру (2554) 14 лет назад
а ты сам на неё сядь вот самая забавная игрушка... все ухатовываться будут
Valery_Net Мыслитель (7809) 14 лет назад
Воткнуть Елку в выхлопную трубу :)

И два ОЛЕНЯ на капоте :)
макс Ученик (161) 14 лет назад
на крышу елку, в машину снегурку
Пользователь удален Профи (614) 14 лет назад
Елку поставь на капот и наряди ее
ktyz Мудрец (16775) 14 лет назад
подсветка снизу-неон
Наталья Фисенкова Профи (828) 14 лет назад
Гаишник на макушке, протоколы по периметру, а на крышу мигалки от светофора: желтую, красную, синюю, и везде примут и поздравят!!!
Dmitry Smart Просветленный (26534) 14 лет назад
Обмазать клеем, и густо посыпать конфети, и всякими блёстками!!!Такая машина будет долго и после Н.Г. радовать глах прохожих!!!
Арсений Князев Гуру (3468) 14 лет назад
телок грудастых насажай везде..)))