Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда наступают праздники, мне всегда одиноко... почему и сама не могу объяснить... А у Вас такое бывает?

Екатерина Колесова Профи (756), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
женаВЭ Знаток (281) 14 лет назад
у меня на данный момент именно так!
Остальные ответы
serg farg Знаток (374) 14 лет назад
у меня постояно такое, лет с 12.
ЗелёнаЯ Мастер (1355) 14 лет назад
Конечно и не раз! Вроде с друзьями, а всё равно одиноко...
Оксана Брудова Гуру (2810) 14 лет назад
нет не бывает но ты не переживай
ella skazo4naya Мастер (1575) 14 лет назад
наверно нет настоящих друзей, с кем бы можно было разделить радость от праздника...
Кварки Гуру (3006) 14 лет назад
Финиш, он всегда такой.
Таня А Мастер (2335) 14 лет назад
Ага, даже день рождения в этом году отмечать вообще не хотелось :((( новогоднего настроения никакого вообще