
Если пирожку отрезать яйца?

она Мастер (1327), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Bucki Мыслитель (5208) 14 лет назад
Получится гейбургер или пидбургер.
Остальные ответы
Сестренка_Шайтана Гуру (2554) 14 лет назад
интересная версия... колобок повесился
Sabrina Профи (680) 14 лет назад
получится ХОТ ДОГ
Пользователь удален Знаток (327) 14 лет назад
бееееееедный

кастрированный.. .

пирожок
Mr.Smith Мыслитель (6260) 14 лет назад
тады он больше не чебурек
AlAf Просветленный (38147) 14 лет назад
Вам волю дать, вы всем отрежете!
елена Мыслитель (5464) 14 лет назад
бууулочка тогда получится...))
OL Мудрец (19018) 14 лет назад
Он станет булочкой
Vjacheslavs Ziborovs Мыслитель (5346) 14 лет назад
Станет евнухом у булочел.