
Почему наши мамы и бабушки любимы и желанны без эпиляции, педикюра и бикини-дизайна?

Сaterina Мастер (1150), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
фыва фыва Просветленный (22704) 12 лет назад
видимо для тех, кем они любимы и желанны есть нечто поважнее в жизни, чем бикини дизайн.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25842) 12 лет назад
А почему еще раньше желали и хотели только мягко говоря толстых женщин?
Мода это.
Дмитрий Гуру (4312) 12 лет назад
не образованны были
Снежинка Искусственный Интеллект (118464) 12 лет назад
ну не скажи.. и в те времена женщины делали прически, маникюр и хотели красиво одеваться.. это от человека зависит....
Sinka Оракул (66244) 12 лет назад
ну, девочка, не скажи, что нам так просто было, акценты были немного другие: ножки, прическа, ноготки.. . а главное, чтоб утром еше и было о чем поговорить...
RokkiS Гуру (2761) 12 лет назад
Да к сожалению очень часто сексуальность используют в рекламных и коммерческих целях.. . Для капиталистического общества это черезвычайно актуально. Не призываю никого отказываться от моды, просто примите это как это как данность нашего потребительского общества.. . Следует правда отметить, тот не маловажный фактор, что более привлекательным является скрытое и полускрытое женское тело, и раньше женщины так открыто себя не выставляли, поэтому не было такого засилия интимных стрижек и проч. , достаточно было элементарной гигиены и чистоты. Доступность откровенной эротики и засилие фотоШОПА в журналах вынуждает женщин тянуться за идеалами.. . К сожалению, современный идеал далек от МАТЕРИНСТВА и стал ближе к КУРТИЗАНСТВУ...