Александр Пивоварский
Ученик
(125)
15 лет назад
стандартный локатор имеет в составе высотомер, опросчик и собственно основной локатор. зеркало высотомера перемещается в вертикальной плоскости, локатор в горизонтальной, опросчик- направленно на объект. в обычных гражданских аэродромных локаторах эти три вещи соединены в одну. принцип такой. антенны локатора посылают радиоимпульсы в одной фазе и принимают отраженные от объекта во второй. полученый сигнал анализируется и обрабатывается аппаратурой и выдается на экран (как правило груглый планшет с характерно вращающейся полоской по кругу, которая соответствует направлению локатора) . на основе данных типа азимута, дальности и др. , полученых с этих приборов формируется "путь" объекта. он отображается на специальном планшете. опросчик в это время запрашивает пароль при помощи того же радиоимпульса. кроме того, диспетчер всегда имеет радиоканал для общения с конкретным объектом. самолет всегда находится в "поле зрения" какого-либо локационного оборудования.
Руслан Зубрицкий
Знаток
(328)
15 лет назад
В самалете есть техника и железо на радаре то что ты видел как волна ходяшя по кругу ето звуковой барер он летит отбиваеца ет всего самалета и возрашяеца и так они видят самалеты в небе
Eugene
Оракул
(56767)
15 лет назад
Да в форточку выглядывают, смотрят на самолеты, слюнявят палец и учитывают поправку на ветер для прокладки курса :)) В результате, как в нашей старой песне: "прямо на поляну, посадят самолет" ...
Олег Павлов
Мудрец
(10450)
15 лет назад
если серьезно, то это работает примерно так: между наземной станцией и самолетом идет обмен "свой-чужой" и положение самолета оценивается сразу несколькими радарами из разных точек. так же и работает GPS навигатор, получая информацию с нескольких спутников.
Uubes
Мастер
(1144)
15 лет назад
радар посылает волны в пространство, на которое он направлен, если имеется преграда на пути волны, то волна имеет свойство отражаться обратно, а так как самолёт сделан из металла, то отражается она очень хорошо