Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто убил Гуфа?

___ Просветленный (27929), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Inner Self Мудрец (14531) 12 лет назад
Ты!!! И не надо сейчас говорить что это не ты!! Ненавижу тебя!
http://otvet.mail.ru/question/21016681/
___Просветленный (27929) 12 лет назад
зачем ты меня пальнул?
Inner Self Мудрец (14531) чтоб все знали кто руского Тупака убил!!
Остальные ответы
joker Профи (780) 12 лет назад
А его че убили?
AnnaГуру (3189) 12 лет назад
Да. Туда ему и дорога.
Олеся Мастер (1230) 12 лет назад
Его убили? АААААААААА Принесите мне воды! Ты че дебил его никто не убивал, жив- здоров!
Anna Andreeva Гуру (3148) 12 лет назад
А кто это???
___Просветленный (27929) 12 лет назад
псевдонегр =)