Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы думаеие, не пора ли ...

TIN - Мыслитель (5146), закрыт 12 лет назад
амуру перевооружиться?))) Чем бы Вы его вооружили?))))
Лучший ответ
Kатерина Мудрец (12503) 12 лет назад
Зачем?
Пусть будет хоть что-то классическое в нашем сумасшедшем мире
Остальные ответы
ольга когут Мудрец (16650) 12 лет назад
Рогаткой! :)))))))))))
Источник: Приветствую!
ЕЖУЛЯ Оракул (63183) 12 лет назад
Вирусной программой и компьютером последнего поколения
Феникс Мудрец (16984) 12 лет назад
Вто как-то так, чтб ещё и красиво было, Амур всё ж! Негоже антураж терять соответствующий!
Источник: А иным в наше время ракета любви под зад требуется, чтоб зашевелились уже!
Жанна Мастер (1053) 12 лет назад
Арбалетом. Или пусть так чего-нибудь кидает.