Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто как готовит цезарь?

andreas Профи (645), закрыт 14 лет назад
только подробненько))
Лучший ответ
Ольга Мастер (1745) 14 лет назад
Отварите яйца вкрутую. Пока варятся яйца, взбейте миксером сметану с эстрагоном, чесноком, 50 г тертого сыра пармезан, большей частью анчоусов, добавьте соусы "Табаско"и "Ворчестерский". Салат порвите на небольшие кусочки, положите в миску, накройте и поставьте в холодильник, чтобы листья стали холодными. Нарежьте хлеб кубиками по 2,5 см. Мякоть курицы разрежьте на полосочки и посыпьте специями. Обжарьте курицу в 45 мл оливкового масла в течение 4-5 минут до золотистой корочки. Оставшееся масло вылейте в сковороду и обжарьте хлеб. Горячую курицу и гренки посыпьте салатом и заправьте. Яйца разрежьте на 4 части или пополам. Добавьте в салат оставшиеся анчоусы и сыр пармезан. Все хорошо перемешайте и сразу подавайте.
Остальные ответы
Димка Малой))) Мудрец (17872) 14 лет назад
Ага - еду в Рим откапываю бедного правителя и начинаю измываться над его телом
УУуууу Мыслитель (7711) 14 лет назад
Курицу варишь,режешь китайск. салат, жаришь гренки, заправляешь майонезом!ПР АПП!
Кокетка Гуру (3224) 14 лет назад
сухарики, майонз, филе курицы, много салата зеленого, можно семена кунджута, брынзу или любой сыр если хочешь.. все просто
мистер кусок забора Мастер (2092) 14 лет назад
я работаю поваром,могу помочь!!!