Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему наши войска в Ю.Осетии на положении хуже, чем местные бомжи?солдат даже не похищают - знают что выкупа не будет

Семен Фрейд Просветленный (20148), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Оракул (87527) 12 лет назад
А почему бы им не вернуться домой, в свои семьи, пока их там еще ждут7
Остальные ответы
VS Мудрец (14917) 12 лет назад
Расскажите поподробней. Сколько там выкупа дают за похищенных осетинских бомжей?
Константин Дружинин Мастер (1619) 12 лет назад
бедные солдаты! их даже не похищают.. . :(