Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как называется эта катрина?

Iridy Ученик (147), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надя Мудрец (18909) 12 лет назад
Дождливый день в Батиньольском квартале, 1877 г.
Гюстав Кайботт, иначе говоря Gustave Caillebotte
Остальные ответы
aksyta Гуру (2663) 12 лет назад
так и называетьса катрина
Император пустыни Мыслитель (9681) 12 лет назад
Сутенер, ведущий проститутку на панель
ИлюША Обломова Просветленный (41190) 12 лет назад
Гюстав Кайботт
"Дождливый день в Батиньольском квартале". 1877 г.
Пользователь удален Мастер (1896) 12 лет назад
Не знаю как называется, но мне она очень нравится, оптимистическая! И погода моя любимая!
Морозова Просветленный (46923) 12 лет назад
Очень похоже на Мурманск - площадь Пяти углов.
Как называется не знаю.