
за чем ОЧЕРЕДЬ? см

ЗВЕЗДОПАД Мыслитель (8514), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***ДЕВУШКА С СЕКРЕТАМИ*** Гуру (4901) 12 лет назад
за подарками! они что не люди!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216800) 12 лет назад
к 12 успеть позвонть своим а о веть до 14 не увидят дома
Валентина Мастер (1463) 12 лет назад
где вы только эти картинки берете... .
звонить и поздравлять всех с НГ!!!!
Гоша Мастер (1185) 12 лет назад
Видать телепартация как в матрице!
Александр Лепунов Мастер (1295) 12 лет назад
это не5 очередь, а групповуха сантОв в пользу ГОЛубЫХ-ЫХ-ЫХ
Лия Данилова Гуру (3733) 12 лет назад
давайте в ногу, а то какая-то е.. . получается