
Где жывот Санта Клаус

Пользователь удален Ученик (92), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ігор Павлів Профи (672) 12 лет назад
В лапландии или финляндии
Остальные ответы
nesn0va Гуру (2969) 12 лет назад
Санта Клаус живет в Лапландии, на севере Финляндии. И хотя ему уже больше полутора тысяч лет, он совершенно не стареет. Точный возраст Санта Клауса никому не известен, и даже сам он его не помнит. Он всегда остается таким, каким все его знают: крепким и розовощеким.
С начала 50-х годов Санта Клаус регулярно бывает на Полярном круге, рядом с городом Рованиеми - не только в Рождество, но и в любое время года, чтобы встречаться с детьми и с теми взрослыми, которые еще не забыли, как были детьми. К 1985 году его приезды сюда стали настолько частыми, что Санта Клаус решил создать здесь собственную деревню.