
Разыскивается Снеговик!!

Босоножка Мыслитель (5470), закрыт 12 лет назад
Особые примет: очень редкие зубы, красный носик, носит шапочку Санта Клауса. Имеет несколько имён!!!!
Лучший ответ
Седой Урал Искусственный Интеллект (135398) 12 лет назад
По таким приметам без ДНК сосульки не обойтись.
БосоножкаМыслитель (5470) 12 лет назад
Запонки свои отдашь, а то заплатить нечем....на машину коплю
Седой Урал Искусственный Интеллект (135398) На богоугодное дело не поскуплюсь.
Остальные ответы
xilit Мудрец (15499) 12 лет назад
Его при мне менты загребли.
L.E.F. Просветленный (20999) 12 лет назад
так эт не снеговик - от стоматологов ховаитъси
Яна Соловьёва Профи (966) 12 лет назад
а это его снегурочка ищет? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))0
я не я Гуру (3216) 12 лет назад
а вы под елочкой смотрели?
БосоножкаМыслитель (5470) 12 лет назад
аж целых 3 раза - нету!!!!Спасибо за троечку!!!!:)))
Виталий Профи (716) 12 лет назад
йа его видил, они с дедом морозом и Снегуркой ф ларёк пашли за бутилеой на опохмелку, на троих сооброжайут какраз за углом на скамеички