Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ !!!

INNAchka Профи (922), закрыт 12 лет назад
люди... блин... .
как пользоваться этим грёбаным фотошопом
сколько не берусь за него - них*я не понимаю
дайте ссылкку для таких ТУПЫХ как я, которым надо всё разжевать и по полочкам разложить !!!
Лучший ответ
йожуч Гуру (4441) 12 лет назад
там всё основывается на работе со слоями в агент постучись мож че подскажу
Остальные ответы
Николай Моисеев Мудрец (13093) 12 лет назад
если на русском фотошоп, то это хорошо.. просто понажимай на функции различные.. вот и научишься ;-)
INNAchkaПрофи (922) 12 лет назад
мне и на русском ни чё не понятно
~Алекс~ Знаток (419) 12 лет назад
Может те надо просто фотошоп другой поставить, более понятный!)))))))
INNAchkaПрофи (922) 12 лет назад
и какой же ?
Mikhail Hlyostov Гуру (3665) 12 лет назад
так Вы не только тупая, а еще и матершинница.. . Для такой жевать неохота.
INNAchkaПрофи (922) 12 лет назад
ну так пошол вон
Mikhail Hlyostov Гуру (3665) Дэвушка, take the flying fuck to the Moon and go get stuffed with your Photoshop
adwin Мудрец (12694) 12 лет назад
file://localhost/D:/О ФОТОШОП/FOTOSHOP-7.0 справочник/Menu.html
Игорь Белов Просветленный (34713) 12 лет назад
Учись здесь, может хоть что-то поймешь...
300 уроков Adobe Photoshop

Size: 67 MB, Rus, Free, megaobzor.com

Данная подборка уроков представляет собой иллюстрированное и максимально подробное описание по созданию графических изображений и различных эффектов. Уроки разделены на 6 частей – эффекты, работа с текстом, работа с фото, графика для сайта, рисование и дизайн, анимация. Всего представлено более 300 уроков по работе с Photoshop. Книга будет интересна как любителям так и профессионалам.
Скачать: http://dreamprogs.net/seek.php?where=index&query=300+уроков+&x=0&y=0