Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надписи в краснодаре В Краснодаре повсюду на стенах, заборах, под мостами написано «едодой» что это значит?

otaka hy*nya Ученик (101), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Астрея Высший разум (1541615) 2 года назад
Фанаты написали )

Валерий Нугатов записал альбом «Едодой», который представлен в виде длинного ряда концептуальных картинок. Теперь бы еще разгадать, как из картинок извлекать музыку.

А тут он стихи читает из этого альбома, если интересно:

https://www.youtube.com/watch?v=APJZizg-GAY
Остальные ответы
алексеи фрайлок Мыслитель (8198) 2 года назад
Наверное фамилия автора надписи
МАКСИМ БАРИОНИ Гуру (2506) 1 год назад
едодой, ударение падает на второй слог, это слово древних ашуйцев, нынешних адыгейцев, слово это означает когда страной правит лже президент (правитель), то есть человек представляющийся президентом, на самом деле представляет интересы другой страны, он может играть в противостояния с другими странами, другие страны так же высказывают недовольства этим человеком, чтоб ни кто не понял что это их человек.