Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

угадываим группу!

MARS какашка Знаток (464), закрыт 12 лет назад
мне скучна, баянить нися ато забанют, приходицца шота спрашивать((( драсте! угадывайте уже!
Дополнен 12 лет назад
пацкаска *птичка*
Дополнен 12 лет назад
исче пацкаска *касманавт*
Лучший ответ
___ Просветленный (27929) 12 лет назад
Finch чтоли?
MARS какашкаЗнаток (464) 12 лет назад
ага) теря ответти исче в паследним вапроси и 20 балав ваши) навагодняя акция)))
Остальные ответы
Мечтающая О Звездах Мастер (1299) 12 лет назад
второй слева классный
Источник: ты хоть подсказку дай
Фанатка Lp Ученик (182) 12 лет назад
космо птичка!! ! эт что группа???
Танюшка -) Знаток (356) 12 лет назад
уроды какие-то ((((
MARS какашкаЗнаток (464) 12 лет назад
ваш уровень интилекта и способность давать вразумительный и логически сформулированный ответ на поставленный вопрос аставляют желать лучшего!
Правильно думаешь!!! Мотолок!!!)))