Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы когда нибудь варили мыло дома?..как впечатления? Стоит того?

Девушка-магнАт Просветленный (30149), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юра Капишников Профи (585) 12 лет назад
Варила... ну ничего так получилось... чуть-чуть пересолила, но муж не жаловался - все съел...
Остальные ответы
Рада Жукова Просветленный (32418) 12 лет назад
Нет, а зачем это надо? Мыло копейки стоит, на фиг надо морочиться дома? А я еще слышала, что мыло варят из костей умерших собак...
Игорь Фадеев Профи (815) 12 лет назад
есть книжка "занимательная химия" там есть рецепты

стоит, только в познавательных целях ,
Marta Профи (703) 12 лет назад
для парфюмерных целей, но кастрюльку пришлось выкинуть
Девушка-магнАтПросветленный (30149) 12 лет назад
Почему?...
Marta Профи (703) все приклеилось
Наташа Гуру (4168) 12 лет назад
У вас послепраздничная депрессия?
Девушка-магнАтПросветленный (30149) 12 лет назад
Вам есть что ответить по существу вопроса?))))
Евгения Просветленный (29360) 12 лет назад
да, варила, плитка в ванной стояла, т. к. ремонт был, ну не уследила, это мыло благополучно стекло в туфлю моей сестры, она брачувалась на сл. день, ну она нервничать когда начинала, всё из этой туфли вылетала нога))))