Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем стоит обогрев дроссельной заслонки?

Сергей ***** Знаток (324), закрыт 6 лет назад
Зачем нужен обогрев дроссельной заслонки? И что будет если его убрать (зацеркулировать)?
Лучший ответ
ж-ж-ж Оракул (65992) 6 лет назад
а что бывает обогрев дросселя? во наука дошла!
Остальные ответы
zx18r Искусственный Интеллект (159616) 6 лет назад
чтобы зимой при минус 60 на ней не налипал иней и лёд, т. к. металл холодный а скорость воздуха высокая
если у вас зимой не очень холодно то можно его убрать.
Сергей *****Знаток (324) 6 лет назад
То есть убрать можно?
zx18r Искусственный Интеллект (159616) можно, но если вы живете на калыме то не стоит
Алекс Оракул (98611) 6 лет назад
чтобы зимой не было обледенения
Байкер из склепа Искусственный Интеллект (163036) 6 лет назад
Для предотвращения ее подмерзания (особенно на трассе)

Водители, которые отключают подогрев дроссельной заслонки, считают, что ДЗ нагревает воздух, что негативно сказывается на работе двигателя. Действительно, холодный воздух (в отличии от горячего), поступающий в цилиндры, содержит больше кислорода, а значит горение будет протекать эффективнее и экономнее. Убирая подогрев ДУ, владельцы автомобилей ждут более стабильной работы двигателя в пробках жарким днем, а также небольшой прирост тяги.

Но стоит учитывать, что при 3000 об/мин и объеме двигателя 1,6 л через ДУ прокачивается около 2400л/мин (40 л/сек). При такой скорости потока воздуха, он практически не нагревается, т. к. в дроссельном узле нет теплообменника (типа радиатора). Следовательно, подогрев ДУ не может влиять на температуру воздуха, которая поступает в цилиндры.
Владимир Оракул (50277) 6 лет назад
Для лучшего приготовления горючей смеси.
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (587704) 6 лет назад
для сильных морозов
был актуален в карбах
Кирилл Кондратьев Искусственный Интеллект (109872) 6 лет назад
Чтоб движок летом не ехал, а зимой ехал, зимой важнее ехать чем летом
Fear Искусственный Интеллект (183912) 6 лет назад
ну вот было у тебя -10, а под утро +5 и получишь ты на ледяном дросселе кусок льда когда заведешь:)))
Андрей Shaman Искусственный Интеллект (133007) 6 лет назад
Всё не так просто.
Да, (уже сказали) в холодном воздухе больше кислорода, но тогда для дожига кислорода и топлива нужно будет больше. Опять же, температура является катализатором процесса. Горячие воздух и бензин лучше смешиваются, а значит лучше горят, и можно уменьшить общий расход топлива.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (375739) 6 лет назад
у меня на ниссанчике его нет, японцы не предусмотрели и заслонку не перехватывает
Похожие вопросы