Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

прикол)

Ирина Ирина Мудрец (15993), закрыт 14 лет назад
Создайте документ в Word и наберите: = rand (200,99)
нажмите Enter и удерживайте 3 секунды.
Этого не могут объяснить даже в Мicrosoft
Лучший ответ
naika Мыслитель (7122) 14 лет назад
Прикол! ! бууулки уу енто страшно
Остальные ответы
Диана Профи (799) 14 лет назад
Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю.
круто
Пользователь удален Ученик (145) 14 лет назад
ничего не произошло а что должно быть
Вероника Мыслитель (8893) 14 лет назад
прикольненько. французких булочек..много булочек. даже слишком много
Серёжа Савинкин Профи (772) 14 лет назад
Хахааа! Французкие булки!=)
Пользователь удален Профи (875) 14 лет назад
Vnatyre prikol!!!
Vot eto da!!!
Kryto!!!
Da, kstati, chto za franzyzskie bulki???
Y menja pishet pro korichnevyjy lisy na anglijskom!!!
Лайка Гуру (3428) 14 лет назад
Вот это да...пожалуй я послушаюсь совета!!!=)
Пермь Просветленный (23521) 14 лет назад
это проверка раскладки клавиатуры, чудачка)))