
Зачем народ отвечает, если ответа не знает?

SONYA FIRE Гуру (4293), закрыт 14 лет назад
Если мне срочно нужен совет, серьезный, а народ отвечает, типа херня нездоровая или где слов таких набралась.Зачем показывать, что ты этого не знаешь, и еще вступаешь в тупые дискусии. Это выпендреж такой?
Лучший ответ
Геннадий Вы Гений (78831) 14 лет назад
Да нет, просто люди рвут баллы, для многих это просто спорт.Поверьте мне, в каждой категории есть 2-5 человек, которые именно ХОТЯТ помочь людям. И если на Ваш вопрос такие люди не могут ответить, то они молчат, и тут всплывает пена...Видимо, это НЕРАЗРЕШИМАЯ проблема всего проекта...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1586) 14 лет назад
а какой вопрос пришли мож чем помогу
Аверьян Краевский Мастер (1144) 14 лет назад
Надо!Надо половить, подеб***, очень надо, ну неввозможно как надо.
Да кстате этим вопросом ты тоже показала какая ты вумня.И за это мы будем тебя стебать!Ведь нам надо!
Короче там, короче тупой у тя вопрос, на него нту ответа и ты тупая.