Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это выдумано врагами евреев,или неправильно понято:что только евреи люди,а остальные не люди...)см Моисей,Авраам,и т п.

чувственный Просветленный (32320), закрыт 12 лет назад
Это ложь и провокации ,которые издали ложные издания,искажённые,перевернутые,и т п.
и не так истолкованы,и не так поняты!!!!
Нет такого у настоящих евреев,а не поддельных,что только евреи люди,а нееврееи не люди...
это чушь,неправда!!!!
Я клянусь и уверяю,что на самом деле это не так!!!!
Моисей 10 заповедей,Авраам ,который был сначала язычником и лепил божков вместе с родителями,был нееврей,а бедуин-перс...,он основал еврейство....)Акива был не евреем,а стал великим равином,единствееным правда,не евреем....
У евреев:возлюби ближнего,как самого себя!!!!
а не возлюби еврея только,а нееврея нет...,
Лучший ответ
Полярный медведь Искусственный Интеллект (134581) 12 лет назад
Замечательно...))) ) Иудазм просто цветет и пахнет....)))
чувственныйПросветленный (32320) 12 лет назад
мне наплевать на иудаизм,на все религии,и твою тоже,и на твоё мнение!!!!
Полярный медведь Искусственный Интеллект (134581) Замечательно...))) Успехов в наплевании!!!.)))
чувственныйПросветленный (32320) 12 лет назад
я не еврей вообще!!!!
Полярный медведь Искусственный Интеллект (134581) А я про Вас ни слова не сказал...)))
Остальные ответы
Котопес Просветленный (44100) 12 лет назад
Сам и ответил- Возлюби еврея только. а не еврея- нет...
чувственныйПросветленный (32320) 12 лет назад
у меня много друзей неевреев,а у тебя есть друзья евреи????
сомневаюсь очень!!!!
так,кто кого не любит????
это неевреи евреев не любят!!!!
Котопес Просветленный (44100) Немного ,но есть двое ! притёрлись за десятилетия ! Хотя менталитет не переделаешь !
евгения блюденоваПрофи (898) 12 лет назад
Написано по русски-не возлюби еврея только....Читать надо правильно,а менталитет зависит от места обитания и окружения
Котопес Просветленный (44100) Фик заклюёте !
Vadim Brezhnev Мыслитель (5790) 12 лет назад
Тогда почему еврей должен питаться только кошерной пищей, не оскверненной руками нечестивых? Или это обычный религиозный канон?
Гера ЛенинПросветленный (43242) 12 лет назад
Кашрут в большей степени говорит о правильности приготовления,санитарии
и подобном.В представлении трёх тысячелетий назад.
чувственный Просветленный (32320) Вадим:читай много книг умных,и не только евреев,...и ты поймёшь,многое....
евгения блюденоваПрофи (898) 12 лет назад
А почему нет претензий к мусульманам?
Vadim Brezhnev Мыслитель (5790) А поподробнее?
РОМАНМыслитель (9116) 12 лет назад
Это касается только вина,к остальной пище это не относится.В Израиле в ресторанах на кухнях одни арабы работают
Vadim Brezhnev Мыслитель (5790) Советую пополнить кругозор
Татьяна Васильева Мастер (1762) 12 лет назад
ЕВРЕИ - ИЗБРАННЫЙ БОГОМ НАРОД.
СНАЧАЛА БОГОМ БЫЛ ПРИНЯТ ЭТОТ НАРОД, ПОТОМУ ЧТО ДРУГИЕ НАРОДЫ СЛУЖИЛИ СВОИМ БОГАМ.
А ЧЕРЕЗ ОТВЕРЖЕНИЕ ЕВРЕЯМИ ИИСУСА ХРИСТА, И МЫ, ОСТАЛЬНЫЕ НАРОДЫ ВОШЛИ В ПЛАН СПАСЕНИЯ.
КОГДА БУДЕТ ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ИИСУСА ХРИСТА, ТО ЕВРЕИ УЖЕ ВСЕ БУДУТ СОБРАНЫ НА СВОЕЙ СВЯЩЕННОЙ ЗЕМЛЕ И МЫ ВМЕСТЕ С НИМИ БУДЕМ ВЗЯТЫ НА НЕБЕСА.
Гера ЛенинПросветленный (43242) 12 лет назад
Таня,евреи Исуса не отвергают.
Факт его существования признан.
чувственный Просветленный (32320) Таня:не только Иисус сын божий...,мы все сыновья и дочери ТВОРЦА!!!! см.Наука Каббала от Адама,Авраама,и т.д.(о ТВорце,Природе,законах,Системах,высших мирвах,смысле жизни,и т п,и т д.. Не будет никакого пришествия ни второго ни третьего ,и т.д. Иисус не Творец!!!! и не миссия,и не посланник Творца..., и не посредник творца... и не только не он,а никто!!!! см читай наука Каббала От Адама,Ноя,Авррама,Моисея,и т п.... это наука!!!! а не религии,придуманные людьми!!!!
Гера Ленин Просветленный (43242) 12 лет назад
Вырвано из контекста:
"Народ еврейский избран нести людям свет Книги".
То есть ответственен.
Книга - это Тора. Ветхий завет.
Поправлю: Авраам принял еврейство.
евгения блюденова Профи (898) 12 лет назад
Все это такая чушь, ерей-это не религия, религия-иудаизм и не все евреи религиозны, а в любой религии цветет и пахнет национализм
РОМАН Мыслитель (9116) 12 лет назад
Не ну Аврам не был бедуином (они кочевники и жили намного южнее) он был сыном жреца (не знаю перс ли он был) но вёл род от сына Ноаха (Ноя) Шема (Сима) то есть был белый. Рабби Акива был потомком геров, но родился иудеем. В остальном всё верно. Приводятся "цитаты" из "талмуда",которого никто не читал, для этого надо знать арамейский. А этому учат только в ешивах. Переводить Талмуд на другие языки нельзя, но не изза того, что там тайны какието, просто перевод искажает смысл. И нельзя самому изучать Талмуд, только с более опытным учителем. Все "переводы" полная выдумка провокаторов.