Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая рыба самая вкусная?

кис Мастер (1612), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
матильда Мастер (2140) 12 лет назад
Лучшая рыба - это колбаса!
Остальные ответы
Lilia Оракул (53418) 12 лет назад
самая лучшая рыба это колбаса .так говорили в СССР
ЕЛЕНА Мудрец (17069) 12 лет назад
Самая вкусная рыба: карп, палтус, семга, осетр
Maria Мыслитель (6644) 12 лет назад
Сёмга!! !
А и бычки тож люблю.
Nikanet Гуру (4435) 12 лет назад
скумбрия горячего копчения =)
Алина Усманова Профи (765) 12 лет назад
одна из самых благородных видов-это конечно же сёмга! Белуга, севрюга!
Надежда Надюк Просветленный (49998) 12 лет назад
Осетрина хол копчения, судак в кляре, ледяная прожаренная до хруста, палтус копченый и т. д.
МЕЧТА Мыслитель (8455) 12 лет назад
Любая свежая и вкусно приготовленная!
Татьяна Акимова Мыслитель (5637) 12 лет назад
Курица, костей в ней таких нет.
Александра Трепова Мастер (1334) 12 лет назад
Синекорый палтус, в любом виде, жареный, холодного или горячего копчения. Дорогой правда, но как себя не порадовать.
Пользователь удален Ученик (107) 12 лет назад
семга и форель просто супер а особенно на гриле
Пум-пурум Просветленный (25076) 12 лет назад
семга.. ням ням... .
а еще если еще поджарена под сыром. .
уммм... ням ням)))
Rainbow Fire Знаток (443) 12 лет назад
семга))) ах... сейчас бы мне ее)