Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте сайт, где можно научиться рисовать мангу?

Анна Иванова Ученик (9), закрыт 12 лет назад
Я видела очень много. Но мало где доступно... там ожидается, что учатся рисовать ДЕТАЛИ уже готовые ПРОФИ.
Лучший ответ
Владимирова Александра Гуру (4888) 12 лет назад
Вот я сама здесь учусь! Мой любимый сайт:
http://www.drawmanga.ru/
И вот аналогичный, чтобы рисовать аниме:
http://www.drawanime.ru/
Вот ещё форум:
http://forums.convex.ru/forum/forumdisplay.php?f=47
Мне нравится вот здесь, как глаза рисуются внизу страницы:
http://forums.convex.ru/forum/showthread.php?s=29bd86a83be7cde3abc914acc09f8db7&p=1669
Остальные ответы
И Профи (715) 12 лет назад
А, что это такое? Я не знаю.