
Девушкам Правда ли что терять девственость больно?

Дарья Терещенко Ученик (107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аверьян Краевский Мастер (1144) 14 лет назад
А тебе зачем???
Ну неважно.
Хоть я не баба я значит слушай:
Вообщем это по разному бывает.Если всё аккуратно забахать смазочку там то нифига не больно, а даже приятно.
А больно это если изнасилуют...
Остальные ответы
MJ Мастер (1240) 14 лет назад
Не думай о боли и все будет ок
LoOnY Профи (806) 14 лет назад
а ты думала первый раз приятно?
ёжик Профи (924) 14 лет назад
если ты расслабисся и небудеш вбивать в олову что больно, то все пройдет гладко и спокойно,