Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребята,я с вами,а вы где ?

Ирина Петроци Гений (52485), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
I'll be better Просветленный (46418) 12 лет назад

Ир, ну куда я от тебя денусь – ты ведь у меня на поруках!


Источник: Я ТЕПЕРЬ ЗА ТЕБЯ ОТВЕЧАЮ...
Остальные ответы
Торговец Черным Деревом Мудрец (11349) 12 лет назад
Мы здесь!!!! МЫ тут!!! !

МЫ ПОВСЮДУ!!!!
Юрий Шевченко Ученик (71) 12 лет назад
В Украине город павлоград
Aelonera Мастер (1271) 12 лет назад
Как это где? В Интернете...)
ida Просветленный (22284) 12 лет назад
С наступающим Рождеством... а у тебя новая аватара...
Ксюша Воропаева Мастер (2117) 12 лет назад
Посмотрите вокруг! МЫ РЯДОМ С ВАМИ!!!!
Хисматов Айдар Мастер (2247) 12 лет назад
А вас еще не забрали в ментовку?
Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123523) 12 лет назад
Я вот сейчас у вас в гостях... .
разбираюсь с пьяным соседом.. .
с конфетками... .
....
Анфиса Захаровна Искусственный Интеллект (107820) 12 лет назад
Где, где! Ответ на этот вопрос однозачен!
MARATKA Мастер (1807) 12 лет назад
С 20 женщинами и коробкой конфет, у вас дома.)))))))
Uralslon Гуру (3047) 12 лет назад
Да рядом, за одной рюмкой, нет з а другой.
То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109719) 12 лет назад
я слежу за соседом с майонезной баночкой. только тссссс
Светик Ильинская Мудрец (15003) 12 лет назад
На Юго - Западе!! ! Вместе с 13.07!!! И рядом с тобой!!!