Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

численность населения Парижа в 1830году

Дмитрий Юрьевич Богачёв Ученик (106), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Серёжа Знаток (437) 12 лет назад
в 1810 г население было 714 600 человек
в 1851 г - 1 053 000
Остальные ответы
Ирина П. Знаток (306) 12 лет назад
Предреволюционная численность населения Парижа более 600 тыс. человек.
Chimera Мудрец (15812) 12 лет назад
Различают Paris intra-muros (дословно: «внутри стен» ) — собственно Париж, и Grand Paris («Большой Париж» ) — город с ближайшими пригородами, Парижская агломерация.

Париж официально делится на 20 муниципальных округов, пронумерованных от центра к периферии по спирали по часовой стрелке. Каждый округ в свою очередь разделён на четыре квартала, в каждом из которых есть своё отделение полиции.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]