
Мужчины!!!!

***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101910), закрыт 12 лет назад
как думаете?зачем у моего благоверного в трубе записан номер частной гостиницы?
с учетом того,что меня он туды не разу не возил, а из дому я его ещё не выгоняла ни разу??..

а то говорят -че сразу то про плохое думаешь...так вот, если думать о хорошем, то тогда какие варианты будут????)))

поделитесь?
Лучший ответ
валентин иванов Гуру (2944) 12 лет назад
да тут все просто... без вариантов! для приятного времяпровождения с любовницей ...
Остальные ответы
ДЮХА-САВОЛОЧЬ Мудрец (14770) 12 лет назад
а если у меня заисан номер роддома?))))))))
. Оракул (65687) 12 лет назад
на всякий случай)) ) у меня в телефоне записаны номера такси Москвы... вдруг пригодицца)))
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 12 лет назад
Не, ну вы все, нахрен, одинаковые! Какого члена вам всем нужно в наших трубах? Может, это его личная гостиница? Купил на сэкономленные на газировке средства?
Алексей Теплинский Профи (718) 12 лет назад
а тут ничего хорошего и нет!
Виктор Оракул (96208) 12 лет назад
СЮРПРИЗ решил тебе сделать .
Дмитрий Гуру (4312) 12 лет назад
а зачем ты лазеешь по телефону его, думаешь проще жить будет?
Shotik Гуру (4191) 12 лет назад
у меня тоже много телефонов страшных... типа "жидкая кожа" и все такое.... расслабся гостиница это еще нормально)
маньяк Мыслитель (8382) 12 лет назад
ну если гостиница в вашем горде то у меня нет вариантов)))))
St Nord Ученик (140) 12 лет назад
....он просто помог, кому нибудь там благо устроится! Плохо что не сознался, сам.... Но и спросить у него об этом не помешает!!!
FedyaKruger Просветленный (43825) 12 лет назад
Нормально это. На тот случай, если выгонишь. А вдруг друзья приедут, а им ночевать негде...)
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА.Мыслитель (9969) 12 лет назад
заботливый муж...
чтоб жёнушка не надрывалась завтраки друзьям готовить...
- Искусственный Интеллект (308596) 12 лет назад
А зачем ты по телефону суженного лазишь… А по рукам)))
***Cеверная***Искусственный Интеллект (101910) 12 лет назад
хехе!привет!!!девачек бить низя!а любопытство не порок!!!
Петр Алесандров Оракул (75754) ...можно-можно... ну, хотя б тапком по сраке- а то совсем обалдеете от вседозволенности.
Александр Керенский Гуру (4167) 12 лет назад
Деловые встречи проводятся и в гостинецах, тоесть без галстуков.
- - Оракул (83766) 12 лет назад
эт прекрасно он как настоящий мужик блядей в дом не водит!
Олег Ваулин Просветленный (23525) 12 лет назад
У меня столько номеров и часть из них женские, вот я попаду то.
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154344) 12 лет назад
Может..., просто так записал.. . Лишь бы записано было.. . Так..., чтоб телефон занять...!
Григорич Оракул (75373) 12 лет назад
тыкс.. на всякий пожарный случай... вдруг теща прикатит
Пользователь удален Мудрец (14800) 12 лет назад
свинство лазить по чужим трубкам я своей сразу бы в репу дал
***Cеверная***Искусственный Интеллект (101910) 12 лет назад
это оправдание нелепое.если нечего скрывать, так ничего такого,что мать твоих детей залезет в трубу.
Петр Алесандров Оракул (75754) ...ну, если только у неё своей трубы нет... )
Петр Алесандров Оракул (75754) 12 лет назад
....а зачем было к благоверному в трубу лазить? ! .забыла пословицу- кто ищет-тот всегда найдёт! ..и не обрадуется.... а если думать о хорошем- если он тебе голову не открутил за вторжение в личное пространство- значит, скрывать ему нечего! ! .ЯСНО? ! ))))