
какой комплекс упражнений мне нужно делать, чтобы похудели ноги..

Мастер (1179), закрыт 7 лет назад
.кароч я стройненькая но мне кажется что у меня большие ляшки.. если сажусь на диету, худею в талии, но там сбросить нереально.. начала бегать.. ноги не худеют.. лишь то что было жиром становится крепче...помогите плиз)))
Лучший ответ
у меня та же проблемма. говорят надо больше ходить. а так корректируй с помощью лодежды.
Остальные ответы
Ноги знаешь где получаются упругие? при сексе. И не только для ног полезен!
различные виды приседаний. их много, все участки проработать можно.
правда, жир уберется, но ноги помощнее станут за счет мышц.
Иди в фитнесс-клуб. Тебе тренер специальную программу подготовит)
НАДО ХОДИТЬ ПЕШКОМ БОЛЬШЕ
ОБЛОМАШКАПросветленный (22430) 7 лет назад
И сколько в день, 30 мин или 1 час? :)
займись стречингом (растяжкой в смысле)
ходьба, ходьба и еще раз хотьбы!