Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДЕВЧКИ,а вам трудно,или легко ЗАПОЛУЧИТЬ понравившегося МУЖЧИНУ(а я не ток про секАс)?!и КАК-ЧТО делаете,ухаживаете,да?!

Пользователь удален Просветленный (49325), закрыт 12 лет назад
извините....девочки....что-т самому весело стало....
Лучший ответ
Daryana Мыслитель (7452) 12 лет назад
трудно
мне никто не нравится, пока я не почувствую, что сама понравлюсь
Остальные ответы
всех кАзлов в топку Гуру (4049) 12 лет назад
узнаю, что ему нравится.
Источник: чмась тя!!!)))
Хакер Мыслитель (6752) 12 лет назад
....легко).... укушу.... )
..хошь тебя верну)
Источник: улыбаюсь..:)))
Забава ЯМастер (2292) 12 лет назад
....слушай - а тебя две - вот прикольно, да?...))))я вижу - даже твои знакомые порой ошибаются....
Пользователь удален Гуру (2797) 12 лет назад
хм.... ути какой.... всё ему расскажи.... эть мой секрет.... не расскажу
Melody Профи (684) 12 лет назад
Я, честно говоря, никогда с такой ситуацией не сталкивалась. Парни всегда сами меня добивались. Да я и считаю, что добиваться-это удел мужчин. Или уже дожили до того, что мужикам цветочки дарить надо, а я и не знала?)))) ) ТО-то я думаю, мой Леша такой пасмурный ходит. Я ему часы подарила на НГ, а цветочки забыла)))))
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107735) 12 лет назад
мне редко кто нравится =)
а если и нравится, то веду себя естественно и ничего не выдумываю =))
Источник: привет! приятого вечера)))
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521142) 12 лет назад
я умею на спор прибрать к рукам любого....
Источник: жизненный опыт....
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 12 лет назад
Легко) ) Да он сам всЁ делает) )
Стоит только на него взглянуть.. . УБИЙСТВЕННО-СЕКСИ взглядоМММММ)))
МАРИя Искусственный Интеллект (154490) 12 лет назад
Смотря какой мужчина) Люди разные ., соответственно, методы "заполучения" тоже разные)))
Источник: Прив)
дуняша кулачкова)))) Просветленный (29962) 12 лет назад
когда как!!!! просто надо быть девочкой!
Ирина Кирсанова Мыслитель (7384) 12 лет назад
мужчин не добиваюсь принципиально, с определенного возраста
ЗолотойМудрец (19724) 12 лет назад
)) Лет с 60-ти?
Малина Искусственный Интеллект (133389) 12 лет назад
Не задумывалась легко, ли трудно ли.... скажу так, если мужчина мне симпатичен. . то стоит только намекнуть ему об этой симпатии, я думаю он не останеться безразличным.. . симпатия всегда ж приятна.. . кстати к теме "не про секас"... при знакомстве с мужчиной. . очень редко расцениваю его как сексуальный объект))))))))))))))
Источник: Привееет))))))))))) ) Наше коронное!... дня хорошего)))))))))))))
Капля Абсента Гуру (3888) 12 лет назад
привыкла что бы добивались моего расположения - охотничий рефлекс исчез из за ненадобности !!!
Пользователь удален Мыслитель (9027) 12 лет назад
Нужно быть самой собой и точка
Если заинтересуется.. . сам ухаживать и добиваться будет.
Если нет, значит, выдержу время.. . построю глазки.. . поверчу попой и.. .
... на все четыре вольные стороны, а ОН пусть локти кусает.. .
... и думает.. . какой я дурачина.. . отпустил самую очаровательную и привлекательную.. . скромную.. . умную.. . красивую девочку)) )

Елена Гуру (3265) 12 лет назад
В реале оказалось проще. на 3 день знакомства он оказался рядом со мной, завтра месяц нашего знакомства.... а в инете 7 месяцев заполучить не могу....
Ирина Знаток (283) 12 лет назад
Во-первых, я женщина!
А женщинам, не подобает завоёвывать мужские сердца, серрр)) )
И как женщина, я знаю себе цену!
Так уж извольте, либо добиваются меня и я его делаю счастливым, либо проходите мимо!
С уважением, графиня Сверидова.