
Океанол - то-же что и рыбий жир? Или что-то в него добавленно?

Пользователь удален Ученик (52), закрыт 12 лет назад
Не надо мне совать цитаты из инета! я спрашиваю, есть ли разница
Лучший ответ
Ирина Святова Просветленный (23472) 12 лет назад
Океанол - это
Натуральный концентрированный жир океанических рыб. вот и вся разница - тот же жир, только концетрированный

Остальные ответы
Тыр Тыр Мастер (1066) 12 лет назад
Океанол – натуральный концентрированный жир океанических рыб – является дополнительным источником полиненасыщенных жирных кислот (ПНЖК) Омега-3. Высокое содержание Омега-3 достигается фильтрованием жира при пониженном температурном режиме с использованием камерного фильтропресса. Для предотвращения процессов окисления в состав введен витамин Е (0,1% от массы рыбного жира) .
Омега-3 – семейство полиненасыщенных жирных кислот (ПНЖК) , необходимых для нормального функционирования органов и систем. ПНЖК Омега-3 относятся к незаменимым жирным кислотам, так как не синтезируются в организме человека и должны поступать в достаточном количестве извне. Основным источником незаменимых Омега-3 является тканевой жир рыб, обитающих в холодных водоемах. Применение современных специальных технологий позволяет получать капсулированный жир с заданным количеством Омега-3.