Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Увидев,тонущего,подашь руку или спосишь какой веры?

Александр Шаровский Мастер (1624), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
акан насыров Ученик (139) 12 лет назад
интересный и смешной вопрос (хех)
Остальные ответы
Наталия Венглинская Просветленный (43674) 12 лет назад
тю... когда мне нужен хороший сантехник или стоматолог - мне всё равно какой он веры, хготь сатанист. Мне нужен хороший спец в конкретной области. А его вероисповедание - его личное дело и ответственность. Так же и с помощью. Я помогаю ЧЕЛОВЕКУ а не его убеждениям и образу жизни.
Источник: Библия Жизнь Опыт
Татьяна Двойкова Гуру (2851) 12 лет назад
Конечно же, подам руку и представлюсь! А потом будем тонуть вместе: я тоже плавать не умею :(
Анна Кувшинова Профи (797) 12 лет назад
Конечно подам руку. Что за вопрос?!
Виктория Вознесенская Мастер (2084) 12 лет назад
Конечно попытаюсь помочь, подам руку или спасательный круг, не важно. Кому в голову придет спрашивать о вероисповедании в такой момент?!
Вовка Гуру (2684) 12 лет назад
да конечно сначала проведу анкетирование. а уж потом спасать
Дессит Мудрец (10418) 12 лет назад
Конечно подам руку. Что за глупость спрашивать какой ты веры, когда человек в беде???
Источник: "~д~"
SPACE Оракул (67859) 12 лет назад
Веру я не спрошу, естественно, подам руку.. . Но я не умею сама плавать
LetheanStream Профи (605) 12 лет назад
Руку подам. Просто из инстинкта, даже если это будет человек, которого я ненавижу. Какая уж тут религия?!
Источник: Я
Милана Гуру (3172) 12 лет назад
и не то и не другое. хотя может и подам руку.
САМА Я Профи (832) 12 лет назад
а ты что сам хотел бы услышать от этого человека? в этой ситуации? и что ответил бы сам?