
А как спастись от соблазна.,если очень хочется,а нельзя?фото

Йа Сама Прелесть Высший разум (423255), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Сударикова Знаток (415) 12 лет назад
Когда нельзя, но очень хочется, МОЖНО!!!!
Остальные ответы
~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337330) 12 лет назад
А почему нельзя-то? Никто не видит....
Елена Колесова Мыслитель (8400) 12 лет назад
И глаза бы мои на тебя не смотрели...
ДашкЭ Мастер (1579) 12 лет назад
а ты немножко, половинку, по тихому
людмила баста Гуру (4541) 12 лет назад
бедный кот!!! это надо же!!! как его отдубастили... даже нос воротит!!!
Карповна Мудрец (16171) 12 лет назад
Тьфу! Опять краснопёрка!
Анна Самойлова Мыслитель (5337) 12 лет назад
если хочешь, но нельзя, значит можно))
Сирень Мастер (2477) 12 лет назад
Ешь, если потом спросят куда делась рыбка скажешь хвостиком вильнула и уплыла.... а куда уплыла не разглядел
Виктор Ведерников Просветленный (29876) 12 лет назад
Он такую рожу отъел явно не на куньках.
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165794) 12 лет назад
да лан ..подождем пока засохнет... глядишь и пиво найдется))))
Jеlena Мастер (1830) 12 лет назад
нет, он просто сырую не любит!!!)))
Лариса Береснева Гуру (3281) 12 лет назад
Жрать ВОТ ЭТО, с чешуёй и глазами, Ф-Ф-Ф, а сварить и косточки выбрать - СЛАБОООО???
Кэтти Киссэнд Мыслитель (6292) 12 лет назад
Да так на публику работает.... хочется и еще как!
Татьяна Ралдугина Мастер (1562) 12 лет назад
Единственное, что удерживает. В глодку не влезет!!!
Шуршунчик Мастер (2045) 12 лет назад
такому все простительно