Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам новый альбом Би-2?

Anuta Ученик (120), закрыт 14 лет назад
Какие песни нравятся из альбома "Молоко"?
Лучший ответ
добротяга Мыслитель (9017) 14 лет назад
супер!!:)). песни нравятся-вниз, держаться за воздух, радиовъетнам, ты будешь лраться, научи меня быть счастливым, сны
Остальные ответы
Lisandra Lee Мастер (1122) 14 лет назад
из того что успела послушать " дурочка"
~Juventa~ Знаток (349) 14 лет назад
неплохо, лучшие песни уже канеш закручивают ..типа:держаться за воздух, научи меня быть счастливым...последняя так ваще меня прет! под настроение, однако!
Грейка Просветленный (28870) 14 лет назад
А все песни хороши! А лучшие песни, которые в конце. Депрессивные.. то что надо вообщем!
Roma X Профи (506) 14 лет назад
линиво начали они работать