Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А хомякам когти стригут???

Полишка Александрова Знаток (322), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алекс Высший разум (426570) 12 лет назад
Никогда такого не делал и не слышал даже о таком!
Остальные ответы
HoT_CrAzY_PrInTzEsS­ Мастер (1692) 12 лет назад
НЕТ сами стачивают, да у них они и не длинные)
Светлана Полякова Мастер (2479) 12 лет назад
Нет! За 2 года жизни они не успевают отрасти.
Изя Кульман Гуру (4414) 12 лет назад
нет. они сами себеих обгрызают если надо.
Абиссяка Просветленный (27380) 12 лет назад
Нет, не стригут. Сколько у меня было хомяков (пятеро) - ни разу не наблюдала вросших когтей =)
любовь волкова Мудрец (16594) 12 лет назад
Обычно нет, но можете подстричь и костюмчик ему сшить...)))
Дашулька))) Знаток (292) 12 лет назад
Ты чё!!!!Конечно же нет!
Margarita Профи (600) 12 лет назад
вообще то нет... а твой что царапыется? ? :)
Моника Краса Мастер (1509) 12 лет назад
Конечно, у них также растёт ногтевая пластина (как у кошек, собак, людей и т. д.).
lala lala Знаток (472) 12 лет назад
Да но только не стригут а обкусывают)
Пользователь удален Мудрец (13009) 12 лет назад
Ну вообще-то хомякам когти не стригут.