Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

правда ли что если токсикоз - то родится девочка?

у меня так и было...

кунакбаева ольга Профи (617), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Снежана Карева Гуру (4526) 12 лет назад
не факт! с мальчиками тоже токсикозом мучаются!
Источник: мама двух сыночков и лапочки дочки)))
Остальные ответы
kolessa Мастер (1672) 12 лет назад
у меня с дочкой был токсикоз, а сыном - нет.
ОЛЬГА Знаток (390) 12 лет назад
у моей начальницы был сильнейший токсикоз, а родился мальчик
Лина Просветленный (24951) 12 лет назад
У меня ни с мальчиком, ни с девочкой токсикоза не было и родила 4100, и 4000
Марина Горбунова Гуру (4166) 12 лет назад
У меня не было токсикоза, а родилась все равно девочка!
Нинчик Знаток (321) 12 лет назад
Dumaju cto eto vsio polnaja cush.Roditsa tot kto dolzen roditsa.
MarinKa Мыслитель (9404) 12 лет назад
у моей тёти был сильный токсикоз, родился сын
****** Просветленный (25128) 12 лет назад
у меня был токсикоз в первом триместре.. родился сынок
Елена Искусственный Интеллект (156786) 12 лет назад
не у всех так, но у меня тоже совпало : с дочкой токсикоз был /и не только первые 3 месяца/ , а с сыном - не было .
MagiaNuar Профи (880) 12 лет назад
А у меня сильнейший токсикоз и мальчик!!!
ЙЦУКЕНГО Высший разум (230460) 12 лет назад
Есть такая примета, беременную девочкой сильней тошнит. Но конечно не у всех это работает :)
Марина Пивоварова Профи (747) 12 лет назад
У меня 4 месяца был токсикоз - родился мальчик.
ЯЯ Оракул (81564) 12 лет назад
неа... у меня и намека на токсикоз не было и тоже девочка...
*TANYA* Мастер (1152) 12 лет назад
у меня ни дня токсикоза! родила дочу
Соседка Оракул (62179) 12 лет назад
У меня в обеих беременностях не было токсикоза, а родилась девочка, потом мальчик. А у сестры все время был токсикоз - сначала родился мальчик, через 4 года - девочка! Думаю, токсикоз тут не при чем!
Наталья Бычкова Мастер (1095) 12 лет назад
У меня с сыном токсикоз был сильнее, чем с дочками.
Юлия Лодочникова Мастер (1254) 12 лет назад
Так говорят, конечно, и если по моим знакомым посмотреть-то процентов на 70 это так.
femine Мыслитель (8262) 12 лет назад
Ах еслибы.. . Тогда 89 % рождались бы девочки, так как по статистике именно у 80 % девушек при первой беременности токсикоз.
Это не от этого совсем зависит...