Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вас сильно тошнит после качки?

Сергей Крылов Ученик (32), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
причём тут корабли я про качку железа!!!
Дополнен 12 лет назад
идиоты я имею ввиду после того как потренируешся
ну там всякие штанги-хуянги
идиоты
Лучший ответ
ГЗ Просветленный (23333) 12 лет назад
НЕ ТОШНИТ никогда, но заявки были!! ! Давление поднимается и на голодный желудок тренироваться не стоит!! ! Витаминов кучу, незасыпал в себя случайно! ? Причин кучу можно найти..., но для этого надо конкретно поднимать твой график тренировок, питания и образ жизни!!
Остальные ответы
Маришка Латушкина Мыслитель (5671) 12 лет назад
Нет, у меня вестибулярный аппарат в норме.
Lost Souls Мастер (1006) 12 лет назад
Нет, я люблю путешествовать на кораблях.

Ты дурак, если качаешь железо, береги своё здоровье!
малый Профи (585) 12 лет назад
железы и разные метталы непробовал. незнаю.