Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Плоскостопие

Ночь Ученик (203), закрыт 14 лет назад
Какой самый эффективный способ, чтобы избавиться от плоскостопии раз и навсегда. И в каком возросте уже поздно что-либо делать?
Лучший ответ
Владимир Рывкин Мыслитель (6938) 14 лет назад
Никогда не поздно. Плоскостопие без артрозов (это изменения в суставах стопы) компенструется стельками-супинаторами. Корригируется, при условии ношения стелек-супинаторов, при помощи специальных упражнений, укрепляющих мышцы свода стопы.
Остальные ответы
виктория волчкова Гуру (3798) 14 лет назад
массаж, у моего знакомого сын родился с этим, так они прям с первых дней делали массаж, так парень уже пошел в школу прекрасной и ровной походкой
Marishka Мастер (1748) 14 лет назад
никогда не поздно. закажи себе супинаторы, специальные стельки в обуви и носи на здоровье. стоит около 2000, но зато почувствуешь сразу, что ходить легче стало. делают их в любом ортопедическом центре прям по твоей ноге