Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

slabonervnim ne smotret. foto v nutri.

luna Гуру (3453), закрыт 12 лет назад
что это мы все прекрасно видим.
а теперь вопрос: как это было реализовано, из чего сделано, где можно увидеть?
Луна Вам желает удачи.
Лучший ответ
Квинтер, финтер, жес... Просветленный (35768) 12 лет назад
Восковые анатомические муляжи из флорентийского музея La Specola, открытого в 1775 году. Основу собрания (окаменелости, минералы, чучела экзотических животных) составили естественнонаучные собрания семейства Медичи.
Остальные ответы
Серый Искусственный Интеллект (134296) 12 лет назад
Если память не подводит, то это экспонат музея в Лондоне, натурпродукт
Nike Ученик (242) 12 лет назад
попь маше наверное я видел и по хуже например свои кости и вообще все внутренности!!!!
Andrei Профи (638) 12 лет назад
"творчество" фон Хагенса
выставка под названием "Bodies" вроде оно
Svetlana RADOMANПросветленный (33694) 12 лет назад
http://www.bodiestheexhibition.com/bodies.html
h ttp://www.bodiestheexhibition.com/bodies.html