Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а почему в СССР жить хорошо а сейчас плохо

Maxwell Мастер (1135), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена К Мудрец (17197) 12 лет назад
Раньше психов в клиниках содержали, а теперь они в думе заседают (((
Остальные ответы
Raul Duke Знаток (433) 12 лет назад
да оно и в СССР не заебись-то было!
Олег Сапегин Мыслитель (5626) 12 лет назад
А Вы сын бывшего члена Политбюро?
Наталья Румянцева Мастер (1486) 12 лет назад
всегда хорошо там где нас нет!!!!
Новосибирячка Просветленный (22837) 12 лет назад
И кто ж вам, голубчик, такую глупость-то сказал?!
петр золин,тезка золина петра Гуру (4416) 12 лет назад
СССР вообще отвратно было - нищета. скукота, лицемерие и ложь
Svetik Профи (502) 12 лет назад
Потому что люди не любят перемен особенно в худшую сторону.
К И Р И Л Л Всемогущий Ученик (228) 12 лет назад
во все времена у людей были радости и гррести. Войны, кризисы и праздникики.. . СССР - это не такой уж и Рай был!
Андрей Мыслитель (5852) 12 лет назад
Потому что система власти преследовала цель всеобщего братства и единства. . Все за одиного и один за всех. . За догму политики была взята основа Христианских заповедей и постулаты построения рая на земле для живущих по этим законам а не набесах как хочет церковь
Ярослав Жемчужный Знаток (274) 12 лет назад
потому что тогда были пионеры))
Nika Оракул (67110) 12 лет назад
Лично я сейчас в Украине живу лучше, чем жила в СССР.
Sophy Гуру (4134) 12 лет назад
СССР - это была ДЕРЖАВА! Перед ней все прогибались, а теперь мы загибаемся перед другими.
Пользователь удален Мастер (2342) 12 лет назад
дураку и тунеядцу-везде плохо, а крикунам-лишь бы поарать, все счастливы, но по свойму
мнение Профи (962) 12 лет назад
Смотря кому. В СССР было хотя бы отдалённое подобие социальной политики, сейчас и этого нет.
Василий Ступников Гуру (4719) 12 лет назад
СССР -рай. Ну почему не рай? Самый настоящий. Вот поэтому люди боятся умирать, даже те, кому рай обеспечен.
Ramzesss Мастер (1047) 12 лет назад
Хорошо там, где нас нет. В совке хреново, в россии отвратно и мерзко
Старый Скептик Просветленный (49454) 12 лет назад
А по мне - так сейчас и неплохо, но гораздо интереснее...