Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди хотят и верят, только тому,чему хотят верить?А на истину, им по большому счету....

кактус Мудрец (11187), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Магура Оракул (82960) 12 лет назад
А что такое истина? Ее никто не видел, не знает. И как хотеть и верить тому, чего не знаешь?
кактусМудрец (11187) 12 лет назад
Получается задавая вопросы,человек ищет подтверждения своим ответам?
Магура Оракул (82960) Получается. Или таких ответов, которые ему могут понравиться, но он сам еще не придумал. Человек ведет себя, как музыкальный камертон, который откликается только на определенные звуки.
AlexПросветленный (22703) 12 лет назад
Прочтите библию и узнайте Истину,кто же вам не дает.?
Магура Оракул (82960) Люди веоят тому, во что хотят верить. Вы верите в Библию. Кто же Вам не дает. Я не вижу оснований принимать на веру то, что написано такими же людьми, как мы с Вами. Чем моя точка зрения хуже Вашей? Только тем, что Вы с ней не согласны?
Остальные ответы
*~Хруsтальная Roza~* Гуру (3283) 12 лет назад
Из-за гордости. Ведь легче верить в то что ты думаешь, чем потом извиниться.
Александр Вертинский Мастер (1624) 12 лет назад
лень, самая банальная лень
зачем думать, если умные уже все продумали, разжевали, бери и кушай
Alex Просветленный (22703) 12 лет назад
Написано: каждый совращается на пути свои.
Valeriya Levskaya Знаток (312) 12 лет назад
А истина остаётся истиной, во что бы люди не верили. Земля- единственная планета свободного выбора. Поэтому каждый заранее выбирает для себя те испытания и уроки, которых ему не хватает для того, чтобы быть восполненным ,-другими словами -стать мастером, абсолютом и т. д. И если он не будет верить, то и игра не получится.
кактусМудрец (11187) 12 лет назад
Выбирать может лишь тот,кто написал ЗАКОН по которому развивается жизнь на земле,а мы лишь только следуем этим законам...