Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот я хочу сегодня телек смотреть , а где праздничные новогодние программы? издевательство какое-то , как всегда!!

Elli Просветленный (39891), закрыт 6 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Все сплошные сериалы в стиле нон стоп....А вас --это не раздражает??7 Меня бы даже любая новогодняя программа устроила , Я БЫ ЕЕ ДЛЯ ФОНА ВКЛЮЧИЛА....ДАЖЕ 100 серий НУ ПОГОДИ ...а так---вообще ничего нет....ЗЛОБСТВУЮ
Лучший ответ
Мама Таня Искусственный Интеллект (106584) 12 лет назад
Сегодня у многих первый рабочий день.
ElliПросветленный (39891) 12 лет назад
Ниукого почти не рабочий сегодня !!!А заводы , так вообще распустили до марта....
Остальные ответы
Наталья Гуру (2718) 12 лет назад
Наше телевидение всегда было скудно на развлекательные программы . Меня ещё спутниковое телевидение спасает . Сына весь день теленяню смотрит .
ВАСЯ ВАСИЛЬЕВ Просветленный (22825) 12 лет назад
точно издеваются... особлыво моя жинка... то ковбасу нашинкуй, то мусор выкини, а то ще пристает со всякими нехорошими намеренеями... когда пьяна така дура, така дура...